2 отзыва
+7 (708) 927-81-42
+7 (708) 246-25-95
+7 (705) 226-20-76
Ваша Бухгалтерия

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 100 000 

  • В наличии
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаВ наличии
от 100 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Восстановление бухгалтерского учета ― это возможность привести в порядок свою документацию, создать потерянные или испорченные первичные документы в базе 1С, произвести расчет по налоговой задолженности, а также подготовить уточненные декларации за период восстановления. Цены на восстановление учета Ниже приведена ориентировочная таблица затрат на различные виды восстановления. Обратите внимание, восстановление основных средств и кадрового учета можно заказать как отдельную услугу, так и в составе восстановления бух учета в комплексе. Объемы и стоимость: Восстановление бухгалтерии: Нулевая отчетность До 100 операций: До 500 операций: Комплексное восстановление бух учета от 7500 тг./квартал До 75 000 тг. До 150 000 тг. Восстановление налогового учета - Входит в восстановление 10000 тг./декларация Восстановление основных средств -инвентаризация - от 100 000 тг. до 450 000 тг. Восстановление кадрового учета (отдельная услуга) - До 20 чел. ― 75000 тг. До 100 чел. ― 350000 тг. Как начать восстановление бухгалтерии? После оформления заявки на восстановление учета на сайте gag.kz, наш менеджер перезвонит Вам в течение часа в рабочее время, чтобы определить совместно с Вами наиболее приоритетные задачи при восстановление учета Вашей компании. Далее Вы подъезжаете к нам в офис или передаете по описи через уполномоченное лицо вашу документацию для оценки стоимости восстановления и заключения договора. Комплексное восстановление бух учета Что входит: сбор всех оставшихся у Заказчика первичных документов по всем направлениям: банк, поставщики, клиенты, касса, основные средства, кадры. Для удобства наших клиентов мы готовы предоставить транспортное средство для транспортировки документов к нам в офис. Далее все документы регистрируются в базе 1С, а недостающие документы восстанавливаются (создаются) нашими специалистами или запрашиваются Заказчиком у поставщиков. Результат восстановления учета – аккуратная база данных 1С с полным электронным архивом всех первичных документов, а также бумажные архивы первичных документов, аккуратно собранные в папках-регистраторах, которые передаются Заказчику вместе с базой 1С. В расчетной таблице стоимость указана за общий объем бухгалтерских операций – новых или скорректированных проводок в базе 1С. Восстановление налогового учета Восстановление налоговой отчетности и подача уточненной декларации после окончания восстановления бухгалтерского учета. Требуется подготовить и подать уточненную отчетность в все налоговые органы, потому что уточненная декларация часто является непременным условием для разблокировки заблокированного банковского счета. В расчетной таблице стоимость указана за подготовку одной уточненной декларации за один отчетный период. Восстановление основных средств – инвентаризация Цель полного или частичного (по участкам) восстановления учета основных средств заключается в дальнейшей оценке остаточной стоимости ОС и, как следствие, оценке стоимости внеоборотных активов компании. Кроме того, удобен перевод всех инвентарных карточек основных средств в электронный вид для более эффективного текущего управления активами предприятия. В расчетной таблице 1 операция соответствует восстановлению одной учетной записи ОС. Восстановление кадрового учета как отдельная услуга В случае, если организация не вела кадровый учет, наш бухгалтерский центр поможет Вам быстро и без отрыва от основного производства, восстановить кадровый учет за прошлые периоды. В стоимость входит расчет заработной платы и всех налоговых отчислений, а также восстановление в 1С всех сопутствующих кадровых документов таких, как: больничные листы, отпускные, командировочные удостоверения, компенсационные выплаты, и прочие обязательные документы кадрового учета.
Информация для заказа
  • Цена: от 100 000